23 августа 2012 23.08.12 1802 15K

[Вождей Тауренов] курилка

+7

Вожди Тауренов — группа, состоящая из работников Blizzard. Виртуальное альтер-эго группы — Вожди Тауренов (The Tauren Chieftains) появляется в World of Warcraft в виде группы, состоящей из членов Орды разных рас.

Группа образовалась в далеком 2003 году, тогда ее назвали Tenth Level Tauren Chieftain, что значит Вождь Тауренов Десятого Уровня. Такое название было выбрано связи с тем, что в Warcraft 3 максимальный уровень был 10. Дебютом группы стала песня Power of the Horde, которая была благополучно использована в титрах к Warcraft III: The Frozen Throne. После прохождения игры на максимальной сложности, можно было увидеть Артаса, исполняющего соло на электрогитаре.

Позже, когда вышла World of warcraft, было принято решение реализовать группу в виртуальном мире, выбрав за участников игровые расы Орды. Так как в новом мире развитие персонажа продлилось до 60 уровня, то и группа была переименована в Level 60 Tauren Chieftain. С выходом новых дополнений, она соответственно принимала новые имена — Level 70 Tauren Chieftain, Level 80 Tauren Chieftain и Level 85 Tauren Chieftain.

Игроки мира Wow могут увидеть музыкантов в Луносвете. В свободное от концертов время они отдыхают на балконе над путем Старейшин (от входа направо). Если им помахать, то любой участник группы с радостью вам ответит. А под балконом находятся их продюсер Майкл Швайцер и сценический техник Ройтау. Также группа выступает на BlizzCon'е.

Орк-вокалист Samuro ( Самуро), Samwise Didier (Сэм Дидье) — Арт-директор и художник Blizzard Entertaiment. Из под его пера вышло множество артов и скетчей для игра из серии Warcraft, Diablo и starcraft. Стиль рисования Сэма отличался специально искривленными пропорциями. Как он сам их называл “Здоровые непропорциональные качки с пушками”. С детства и до нынешних дней Сэм испытывает необъяснимую любовь к пандам и, именно благодаря ему, в Warcraft появилась всеми любимая потешная раса Пандаренов. Дидье так же принял участие в создание обложек альбомов для метал-группы HammerFall. И еще в редакторе карт для WC3 если отсутствует иконка для объекта, то вместо нее отображается лицо Сэма.

Бас-гитарист, тролль Mai’Kyl (Май’Кил), Michael Morhaime (Майкл Морхейм) — Президент Blizzard Entertaiment основанной в 1991г. Родился в 1966г, в 1985 году закончил Среднюю школу Гранада –Хиллз. Знатный любитель поиграть в покер. Так же был олицетворен в мультсериале South Park в эпизоде “Занимайтесь любовью, а не Warcraft”.

Отрёкшийся-гитарист Bergrisst (Бергрисст), Dave Berggren (Дейв Берггрен)— Художник и дизайнер. Автор большого множества артов на тематику Warcraft, входит в клуб художников. Игра на гитаре привлекала его еще с юности, когда он увлекся тяжелой музыкой.

Кровавый эльф-гитарист Sig Nicious (Сиг Нишис), Chris Sigaty (Крис Сигети) — Ведущий продюссер Starcraft II. С радостью принял приглашение в группу, активно участвует в написании музыки и подборке сюжетов для новых композиций. Музыкальные предпочтения Криса так же обращены в сторону тяжелого рока, поэтому игра в группе доставляет ему удовольствие.

Таурен барабанщик Chief Thunder-Skins ( Вождь Громовая Шкура), Alan Dabiri (Элан Дебири) — Старший программист и просто позитивный человек. Приложил руку к созданию множества текстур и моделей в видео играх. Профессионализм в сочетании с развитой фантазией позволяют творить чудеса и создавать красивейшие ландшафты.

 
 
 

1.Создавать срачи.
2.Участвовать в срачах
3.Обвинять оппонента в школотизме и т.п.
4.Слушать митол.
5.Играть за Орду!
6.Собственно, общаться.

1.Гнать на СГ;
2.Гнать на авторов и пользователей СГ;
3.Гнать на тауренов.

 
 

Комментарии отключены

Лучшие комментарии

Сегодняшняя ночь в ДэйЗи была особенной. Удачной, что ли.

Все началось в Электрозаводске. Респанувшись в двух шагах от города, разижлся Энфилдом и несколькими баночками тушенки. Друже появился же в Черно. Решив обобрать города и встретиться по середине пути, начали осматривать свои территории. Тем временем, кто-то в чате кичился своим новоприобретенным автобусом и наивно говорил где припарковал своего красавца — в Черно, прямиком на пожарной станции. Как вы и догадались, этот человечек скоро начал писать в чат много нехороших слов, получив пулю от моего напарника. Через десять минут автобус уже был в Электро, битком набитый едой, морфием и кровью.



В следующие десять минут поездки я убедился, что Икарус — тот еще мусор. И с каждой минутой наш спор с друже разгорался всё сильнее.
— На кой черт ты его угнал? Ты же был в Черно и говорил, что там был целехонькая волга! — негодовал я.
— Ну а что тебе не нравится? — удивленно спрашивал друже.
— Это же полный мусор! Он не управляем, медленный, тяжелый и совершенно громоздкий. Его физика сравнима с бруском доски, на который нацепили четыре маленький колесика. На поворотах его жутко заносит. Он очень тяжел в управлении и неохотно вписывается в повороты! А с его габаритами ехать по дорогам Чернорусии, где каждые пять метров стоит перевернутая машина — самоубийство! Он жрет до чертиков топлива и ужасно шумный. Его единственный плюс — его вместимость, но у нас же нет армии и мы не таскаем на себе целый арсенал петагона! Зачем ты его угнал?!
— Ты не понимаешь! ЭТО ЖЕ ИКАРУС!




Порешив, что автобусу недостаточно быть просто Икарусом, решили вернуться в Черногорск, где друже приметил ржавенькую Волгу. Запихав пару колес в машину, отправились в путь. Меня тошнило от тяжелого управления. Он настолько неохотно разгонялся, тормозил и поворачивал, что каждую секунду в Черноруссии становилось на одно деревце меньше. Не выдержив этой пытки, поручил управление своему друже, а сам выпрыгнул из автобуса в поисках более удобного транспортного средства. И через пару минут по дороге колесили Икарус и старенький велосипед.



Наконец-то добравшись до Черногорска, мы начали поиски той самой Волги, которую приметил друже. Только вот в чем дело, мой друг страдает топографическим кретенизмом. Вкупе с девичьей памятью поиски превратились в кошмар. В конце концов, бензин в автобусе кончился и друже пришлось бегать за моим велосипедом, как собачка. Через минут десять поисков, на окраине города мы нашли тот самый автомобиль. Взяв запчасти из Икаруса, починить Волгу было проще простого и стоило нам только завести двигатель, как раздалась пальба. Втопив газу, ржавая машинка рванула как болид формулы один. В чате бушевали крики «КТО УГНАЛ МОЮ МАШИНУ». Когда выстрелы затихли, мы уже убрались достаточно далеко, чтобы перестать бояться получить пулю в затылок.



Доверив управление своему напарнику, ибо я не слишком хороший водитель, начал планировать маршрут. Через несколько минут споров порешили ехать по Восточному побережью, заехать на северо-восточный ВПП, затем забраться в Чертов замок, а завершить путешествие на международном аэропорту. Путешествие было долгим и довольно утомительным, такова реальность ДэйЗи. Но у нас хотя бы была машина, а ведь пешком нам пришлось бы бежать несколько часов. Ничего экстроординарого не было, но в такие моменты начинаешь представлять ДэйЗи не только в качестве симулятора зомби-аппокалипсиса, сколько генератором случайных и довольно жизненных (насколько это возможно в зомби-мире) картин. Из окна можно заметить пролетающих птиц. Одинокие зомби плутают в поисках пищи. Ржавый катер качается на волнах прибоя. Вон в лесу мелькнул силуэт одиночки, который избегает всяких встреч. И всё это под болтовню лучших друзей и поставленного на фон олдскульного джаза. Такими темпами мы добрались до севера восточного побережья. Свернув с асфальта, мы ощутили, что остаток путешествия будет очень долгим. Волга не собиралась ехать по грунтовке быстрее, чем 25 километров в час. Хм. Спустя довольно долгое время мы добрались до ВПП. Но как только мы выехали на открытую поляну, как пришлось спешно уводить машину в леса. В воздухе зазвучали лопасти вертолета. Решив благоразумно отъехать отсюда подальше, направились в Чертов Замок.





Мигающий значок топлива решил укоротить наш путь и отказаться от поездки в Чертов Замок. Пришлось сокращать путь и ехать прямиком на международный аэропорт. Проклиная совершенно медленную, не пригодную для бездорожья, Волгу, мы таки добрались до пункта назначения. Заехав прямо в пожарную станцию, мы быстренько забрались на башню и хорошенько осмотрелись. И тут друже приметил DMR. Взяв его в руки и перезарядив, случился очередной лаг, и эта чертова громоподобная пушка мощно бабахнула. Тут же послышались ответные выкрики голодных тварей. Вскинув свой АКМ, я спрыгнул вниз и начал нашпиговывать ходячие трупы свинцом.



Патроны кончались, а вот зомби — нет. Вместе мы перебили больше полустони трупов, но они все пребывали. Мертвецы ворвались в пожарку еще и с черного хода, откусив порядочный кусочек от моего напарника. Пришлось спешно драпать в сторону казармы, дабы набрать патронов и занять более выгодную позицию. Перекинувшись двумя словами, мы быстро рванули по ВПП. За нами уже бежали десятка три мертвецов. Вбежав в казармы и заняв оборонительную позицию, начали хаотично отстреливаться. У напарника кончились патроны и ему пришлось стрелять с ПМа, а мой АКМ громыхал не хуже грома, созывая всё новые и новые тучи зомби. Нас оттесняли всё глубже и глубже в конец коридора. Лаги и фризы не добавляли мне точности, а проходящие сквозь стену зомби доставляли немало проблем. Наконец, перебив уже довольно приличное количество ходячей плоти, передохнули и привели себя в порядок.



Кое как отбившись от первой волны, выползли из казармы. Но на улице было не лучше. К нам шагали новые толпы мертвецов. Прикинув, что патронов на всех не хватит, прыгнули в Волгу и остатки топлива угрохали на давку мертвецов в афсальт. Когда топлива осталось совсем на донышке, отогнали машину в лес и залегли. К концу дня, мы красовались на вершине топа. Такие вот пироги, да.

Я за то, чтобы Трушка больше никогда не появлялась на СГ и переехала жить в лес
Вот я и прошел Sleeping Dogs. В связи с этим выложу сюда скриншоты, которые я делал по ходу игры:















Мы поняли друг друга?


Нет. Если ты сюда заглядываешь только «ради мини-перерывов», то тебе просто не нужна эта «должность». Пользы от тебя никакой, ты даже пользователей не банишь. Из тебя ужасный модератор.

Но не тех, кто меня учит делать мое дело, да еще и в таких критических интонациях.


Мало того, что ты не забанил человека, так ещё и прежде чем удалить коммент, прошло часа 3. Вот я и жалуюсь, что ты не выполняешь свою работу.
Я предзаказывал ее в долларах (я из Киева), но я действительно считаю, что оно того стоило. Плюс я вещички в ТФке получил. :3
Это как приятный бонус. Игра действительно мне очень понравилась.
Читай также