26 июля 2012 26.07.12 57 2934

История Call of Duty[UPD]

+12

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы зашли в этот блог ради того чтобы прочитать личное мнение на игру и оценить её, то заходите на здоровье, всем остальным рекомендую пройти мимо и читать блог про межзвёздные перелёты что ли, или вообще почитать что-нибудь.

Продолжаю рассказывать про Call of Duty, а точнее сейчас про основную(по моему мнению) линейку, т.е. про Вторую Мировую.

Вышла вторая часть CoD в году 2005 и она на 100% была обречена на успех! Она стала самой продаваемой игрой на Xbox360, было продано свыше 250 000 экземпляров за первую неделю! Была разработана Infinite Ward в содействии с Pi Studios, и конечно выпущена (на тот момент ещё не зажравшейся) Activision. Игра была создана по слогану Interplay — “By gamers – for gamers.” И так оно и было на самом деле! Когда игра вышла на ПК я был рад, и когда перепрошел её на Hardqore, я наконец-то был удовлетворён, в основном эстетическом плане, и вот в чём дело….

Графическое осмысление игры на тот момент было просто великолепным. Даже на сверх низких настройках она выглядела довольно неплохо, всё благодаря Infinite Ward Engine 1.0( хотя мне писали что именно в первом CoD он был использован, но я его называю IWE 0.5). Все графическое осмысление серии построено именно на этом движке, а точнее на его модификациях.

Звуковая составляющая была отличной, крики фрицев, американцев, англичан были на самом высоком уровне проработки, звуки выстрелов не изменились(это лень разработчиков), что меня действительно огорчило так, это русская озвучка, а точнее её отсутствие, но всё же можно услышать пару слов на русском что то в духе “Умрите фашистцкие сволочи!”

Что касается геймплея, он ни чуть не изменился( на то и шутеры), в одиночной кампании мы снова будем в роли русского, американца и представителя “чайной нации”. Но разнообразие на лицо, то удерживать здание, до прихода подкрепления, то восстановить связь с остальными, уничтожить бронетехнику или артиллерию противника, в конце концов как и в первой части, побывать командиром танка, в общем всё было увлекательно и интересно, за счёт некоторых мелочей. Первая, но двузначная, конечно не мелочь, но всё же новая система здоровья, больше мы не увидим шкалу здоровья, нам больше не придётся искать по уровню аптечку, при этом передвигаясь ползком и молиться что бы в тебя не попали, это время прошло, окончательно прошло, хотя в мультиплеере эта система оказалась, как никак кстати(только какие нано-роботы его лечат). Также носить с собой можно только 2 вида оружия, не считая 2 вида гранат, теперь предстояло выбирать либо винтовка, либо пистолет(потому что автомат оставляют все), также есть бинокль, который понадобится в миссиях с артиллерией. Второе, враги теперь могут идти непрерывной толпой на игрока, это можно пройти только тогда, когда ты проходишь вперед, это раздражает, особенно на более высоких уровнях сложности. Третья менее заметная нельзя переключат режимы огня автомата, то есть стрелять одиночным, автоматическим огнём или полуавтоматическим огнём. Четвёртая, совсем глупая, как у танка, в которого попали снарядом, может восстановиться броня?

В общем заключении хочется сказать, что Call of Duty 2 оправдал те ожидания, на которые рассчитывали. Моё мнение можете считать либо завышенным, либо не справедливым, но всё же
Call of Duty 2 — лучший шутер от первого лица про Вторую Мировую войну…
P.S. В мультиплеер играют до сих пор.


Лучшие комментарии

Весь прикол в том что я начал свое знакомство именно со второй части, поэтому видимо она мне ближе все таки :)
Я мне МoH первые нравились очень — там снег был и собаки. А на PS one последняя компания MoH: underground была стёбной — сначала собаки и рыцари, потом собаки с автоматами и базуками, а затем собаки рыцари 0_0 и Роботы-наполеоны.
Дааа мне первая тоже очень понравилась, там то была настоящая компания за русских было сложно и хардкорно, а дальнейшие компании за русских прошли… Какие-то детские что-ли очень быстро проходились и без особого труда. А Харьков отдельная песня, даже на среднечке проходить было просто нереально.
Ну МоХ тоже отдельная песня, мне они тоже очень понравились, но во 2 коде что-то было такое… Незабываемое что-ли, а МоХ? Да тоже отличная штука, но меня не зацепило почему-то, хоть и пс1 есть, но я врубаю квэйк 2.)
А мне одному больше всех из игр про вторую мировую понравились UO и, внезапно, пятая часть? UO представился для меня лучшим синглом серии, наиболее интересным и всесторонним, без клюквы, уделывающим эти ваши модерн варваре (ну разве что сингл второго на уровне). А пятая часть поразила советской компанией, полной жестокости как с одной, так и с другой стороны конфликта. Это другая война. Возможно, она мне полюбилась только потому что до этого я подобного в серии не встречал. Но WaW полюбился еще и за лучший, на мой взгляд, мультиплеер в сеттинге WW2. Да, он напоминает четвертую часть, но не стоит забывать, что треарч учавствовали в разработке и UO, и четвертой части (правда в UO под совсем другим названием, но это сути дела не меняет, основной костяк людей тот-же) пруфов не будет, не имею доступа к компу, об этом упоминала активижн при выпуске БО, даже на сг было, кажется. Таким образом, от пятой части я полутил то что и ожидал — мультиплеер четвертой части про вторую мировую с отточенным балансом. В мультиплеер пятой части я играю до сих пор.

Все это имеет формат ИМХО, засим попрошу тухлыми абрикосами особо не кидать.
Когда игра вышла на ПК я был рад, когда я прошел её на ПК я был рад


Я два раза не повторяю два раза не повторяю?
Call of duty 2 была самой крутой из всех частей)
Да да кстати первые MoH были тоже великолепны, но потом тема второй мировой войны исчерпала себя и серии уже сдулись…
А теперь МоХ превратился в УГ, вместе с КоДом, забавная случайность.
Этот жанр двоякий, потому что сначала играешь и думаешь «Вау это так круто!», но потом со временем и опытом понимаешь, что это не надолго, буквально так «Хм новая КоД поставлю новый рекорд по прохождению на скорость».
и как бы написано,
Звуковая составляющая была отличной, крики фрицев, американцев, англичан были на самом высоком уровне проработки

на тот момент
Я с твоим мнением согласен, UO я вспоминаю с разгорячённым сердцем все миссии были на высоте, динамика была просто сногсшибательной, миссии где мы помогали сопротивлению, где мы летали на печально известной Крепости, где мы в составе отряда спец. назначения атаковали фрицев в не самой удобной для них позиции для обороны их строений, Харьков где бои были просто сложными даже на среднем(с*ука уровне сложности, который изрядно мне нервы попортил)варианте.
Про пятую я напишу в следующей части истории серии, так как 3 ничего особенного не принесла.
Да, теперь сделать крики фрицев, американцев и англичан действительно трудно.
Не не не это американская компания.
Doktor7 +1 одна из тех причин по которой я и забросил шутеры но всё равно cod 2 я бы щас прошол
Вроде за британскую компанию, да?
Читай также