17 июня 2012 17.06.12 19 4229

Блогпост. Тарантелла улетевших на юг, Дарданеллы клубящихся. Точка.

+46

Эхей, вы снова видите это невообразимое и неповторимое название рядом со словом «Блогпост», а это значит, что я опять пишу. И сегодня у меня будет целых ДВЕ темы, которые я бы хотел осветить. Заинтересовавшихся прошу внутрь!

(заметка на полях: как появится время, заняться редизайном этих штук)

(ВАРНИИНГ: МУЗЫКА ОПАСНАЯ)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Здравствуйте, дражайшие мои, добрый день/вечер/любое время суток, когда вы это читаете. Сегодня мы прокатимся по двум внезапно оказавшимся актуальными для меня темам: мнение в интернете и масштаб трагедии, так сказать. Я их в форме маленьких эссе, наверное оформлю. Или типа того, посмотрим, как получится.

Твит-стайл разброска няшности по топику

Это — Говно! или мнение в Интернете

О разнице между «Это — говно» и «Мне не нравится» люди почему-то или не догадываются, или регулярно забывают. А она, между прочим, есть. И важная, между прочим.
Начнем с «Мне не нравится». Тут все ясно. Утверждение о том, что конкретному лицу не нравится конкретная вещь. Есть субъект, есть объект, есть характер отношений. Ох, как заумно, еттить. Ну, вообщем, есть характер отношений, есть тот, кто относится и понятно, к чему он так относится. Нераскрытой остается только причина подобного отношения, однако это уже дело десятое. Второе, правда. Кароче, я клоню к тому, что эта формулировка имеет четко-выраженный субъективный вкус. На нее нормальный человек не станет агриться.
А теперь возьмем фразу «Это — говно». Понятно, о чем идет речь. Понятно отношение. НО. Нету личности того, кто относится. Не важно, что это говорит кто-то конкретный, важно то, что он не фокусирует в фразе себя и никак не отражает субъективность. В итоге что имеем? Отсутствие объекта. Ну, того, кто чувствует. И получается, что фраза обладает уже не субъективным характером, а объективным. И, соответственно, как только произносятся эти волшебные слова, зачастую возникает рейдж. Не из-за того, что кто-то назвал мою любимую игрульку какашкой, а из-за того, что его фраза означает: «Все считают эту убогую игрушонку фекальной». Но как так все, если я НЕ считаю ее таковой? РЕЕЕЕЕЙДЖ.
А все отчего? От банальной человеческой лени. Всем кажется, что одна формулировка, что другая несут одну и ту же информацию, а значит — равнозначны. Ну или не всем, но почему-то ведь гораздо чаще можно встретить именно «этоговно»-высказывания, а не «мне не нравится». Я вот это когда осознал, стал внимательнее относиться к тому, что говорю и пишу. Не знаю, насколько это отразилось на моих рецензиях последних, но я стал… как бы сказать… испытывать большее удовлеворение после сдачи материала, вот. Потому что когда перечитываю — не хочется себе по лбу бить и переформулировать.
Вот, кстати, еще одно. После фразы «ЭТАФЕКАЛЬНЫЕМАССЫ» редко пускается аргументация. Обычно просто приходит человек, констатирует свою дофига объективную истину: «ГАВВВАВВНННОООО! ОО!111» и уходит. После «Мне не понравилось», обычно идет что-то в духе: "… ну вот свет могли бы и покруче поставить, чтобы ее сиськи такие типа прыгали и тень на стену отбрасывалась, а еще чтобы в зеркале отражалось, нувыпонели. И ваще, героинь мало, ХОЧУ ARTIFICIAL ACADEMY 2 УЖЕ! На движке вот этого I am hero!"
Ну то есть — критика. Аргументация. Это, между прочим, очень важный фактор, если ты хочешь, чтобы тебя поняли. Ну а в ином случае можно не обращать внимания на то, что написано выше.
Собственно, подобная же реакция возникает и при обратных заявлениях, типа «БОЖЕСТВЕННО» и «Ох, как я тащусь». Тут чуть меньше и значительно реже гугно вскипает, НО ИНОГДА СЛУЧАЕТСЯ.

Лопасти Щастья этосамое. Живы. Не теряйте нас.

Есть только… между прошлым и будущим… Масштаб трагедии

А теперь резко изменим тему и затронем тему сопереживания. Вот был у меня случай, играл я в DeIz To The Moon. И там ближе к концу натурально слезы вышибает просто неистово. Хотя умирает ОДИН человек. И я практически уверен, что все прошедшие игру ко мне присоединятся и согласятся, что финал до жути сильный. Или вот финал Metal Gear Solid 4, когда Снейк стоит на кладбище и вставляет пистолет в рот. НУЕПОНАМАМА, там поджилки ТАК тряслись у всех фанатов серии, хоть момент и был даже в трейлере, но, блин, когда видишь, как любимый герой нескольких последних лет собирается финишировать с пулей в затылке… ну… в общем ком к горлу гарантирован. Да и в третьей части финал был такой, что дух перехватывало и швыряло по комнате во все стороны.
Я это к чему?
А к тому, что как-то не припомню, чтобы кто-то подобным макаром ощущал смерть тысяч и миллионов людей в практически любой игре, где от героя зависят эти самые жизни тысяч и миллионов. И в чем, собственно, фишка? А фишка в том, что сопереживать можно только одному человеку. Тут Сталин очень правильно сказал: «Смерть одного человека — трагедия. Смерть миллиона — статистика». И причина банальная — никто понятия не имеет, что такое смерть миллиона и как ее чувствовать. Понятное дело, что это не веселуха, но все равно это грусть размазанная куда более тонким слоем, чем смерть полюбившегося ОДНОГО героя, даже второго плана.
К чему это я — понятия не имею. Просто наблюдение и очередное изобретение велосипеда.

А еще я жду, когда перезагрузка Судьи Дредда обзаведется трейлером или около того.

Фен — изобретатель велосипеда и многих других вещей.

А вот об этом я не собирался писать, но раз уж как-то так получается, то, собственно, почему бы и нет?
Я люблю изобретать велосипеды. Я не знаю почему, но это радует. Я люблю чувствовать, что я что-то понял. Не просто знаю, как факт, и именно чувствую. Вникаю и могу объяснить или хотя бы придумать, как объяснить. Сегодня вот Блогпост весь состоит из велосипедов. И они в общем и целом подчинены логике, но вырвались откуда-то из закромов подсознания.
А еще я часто забываю эти велосипеды, чтобы потом вновь их открывать.
Это прикольно. Серьезно. Забывать и изобретать снова. У меня с фильмами так. Я смотрю и запоминаю детально только свой эмоциональный отклик. Цитаты оседают в моем мозгу, но быстро оттуда выветриваются. И потом, когда я пересматриваю фильм,. я снова нахожу множество деталей. Так я каждый раз во время просмотра Хранителей в интрошной сцене радостно подмечаю, что у Комедианта вся комната уставлена портретами и постерами Шелкового Призрака. И книги перечитывать прикольно. И еще много всего делать.

Вот.

Ну и на этом — все на сегодня. Текстовый такой получился.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Ты, это, нах*й идёшь, да :3
Оффтоп.
По поводу Metal Gear Solid 3, вдруг вспомнилось:
Этот дед (зовут The End) — самый интересный босс, встреченный мной в видеоиграх. Его можно убить 3мя способами:
1) Дефолтный бой по пересечённое местности, когда он кемперит по кустам со снайперкой, а нам надо определять его дислокацию по бликам от линзы прицела.
2) Найти снайперку и успеть убить его после ролика, альтернатива которого показана в топике.
3) Самый экзотический и не встречающийся ни в одной игре: наш враг очень стар, поэтому, если во время битвы с ним сохраниться, выйти из игры, перевести время консоли на месяц вперёд, то при загрузке The End просто умрёт от старости. Такой контроль временем не подвластен никакому Принцу.
Вообще, в игре очень много пасхалок. Наверно даже больше, чем в какой либо ещё. Здесь, может, рассмотрены не все, но как минимум большинство.
А почему бы и нет? Я вот в Карла Урбана верю. Он классный, ящитаю
Хотя оригинальный Дредд, насколько я помню, в прокате провалился (
я тоже верю, но выглядит на кадрах он глуповато, надеюсь в динамике будет лучше
последний способ был применён однажды — удивился)))
О перезагрузке узнал только сейчас.

Да и бюджет у ремейка в два раза меньше (а ведь первая часть вышла в 95ом).
Что-то я не верю в перезагрузку Судьи Дредда… Ну зачем переснимать и так отличный фильм?
По поводу пасхалок — конечно на правах кэпа, но это по идее логичное развитие МГС еще со времен первой части. Когда там порой сами разработчики напрямую говорили с игроком (к примеру когда в один момент в рации говорилось, что для того, чтобы связаться с таким-то человеком, тебе нужно посмотреть частоту на обратной стороны коробки с игрой).
Я люблю изобретать велосипеды. Я не знаю почему, но это радует. Я люблю чувствовать, что я что-то понял.

Так всегда — ловишь просто эйфорию какую-то от осознания казалось бы очевидного и простейшего факта. Который казалось бы все это время лежал на поверхности и должен был быть таким очевидным. Однако становиться становиться понятным и ясным только сейчас.
велосипед велосипеда короче D:
Ну, костюмы и в целом дизайн выглядят действительно крайне убого, но может в динамике всё это будет получше. Маленький бюджет ныне — это благо, так как исключаются «эффекты ради эффектов», из-за которых, собственно, киноиндустрия и находится в таком дерьме, каком находится.

Тем более фильм уже вроде на кинорынке в Каннах показывали, там все вроде остались довольны, сравнили с «Районом №9» (который тоже немного стоил) и «Грязным Гарри». В общем, я хоть и не в восторге от скриншотов, но настроен весьма позитивно всё же.
Если первую часть я понял и посочувствовал, то вторая до меня так и не дошла
Ну зачем переснимать и так отличный фильм?


Чтобы заработать денег — как и любой другой фильм.
Ну, в сценаристах Алекс Гарленд, так что есть все шансы получить интересное кино.
Кризис идей и желание срубить бабла.
Лопасти Щастья этосамое. Живы. Не теряйте нас.

Аж от сердца отлегло, а про велосипеды со мной такая же штука, думаю у всех так.
Читай также