20 февраля 2012 20.02.12 25 4467

Darkness 2. Мнение.

+10

Darkness 2 я приметил ещё с момента официального анонса. Во-первых, первая часть была достаточно неплоха, и, во-вторых, лично мне идея управления некой «тёмной» сущностью очень приглянулась. И вот игра уже на прилавках магазинов, и я хочу вам поведать, получилось ли у разработчиков оправдать надежды игроков, в том числе и мои.

Перед вами главный герой игры-Джеки Эстакадо.

В первую очередь игра подкупает своей стилистической составляющей. И многие, наверное, догадались, что речь сейчас пойдёт о пресловутой Borderlands, графический стиль которой игра так удачно копирует. Разработчики также не поленились добавить в игру «прокачку», динамическое освещение (одно из главных составляющих геймплея), многочисленный арсенал и кооператив на четверых игроков. Давайте остановимся на этих составляющих, и подробно разберём их.

Графика в игре действительно радует.

Прокачка в игре представлена в классическом варианте. Есть у нас древо развития персонажа и опыт, за который приобретаются умения. Умения есть как полезные так и не очень. Например, если прокачать определённую способность, то вам станет доступно хватать вашего миньона, и с криками: «Получи фашист гранату»,- швырять его в толпу врагов, с последующим эффектом бабочки. Опыт зарабатывается с помощью убийств врагов и поедания их сердец.

Древо прокачки в игре представлено в классическом виде.

Динамическое освещение, как я писал выше, является одной из самой главной составляющей в игре. Если забывать разбивать фонари, лампы и прочие штуковины, которые способны испускать свет, то главный герой банально не сможет использовать свои сверхспособности и очень быстро умрёт от шальной пули противника. Но разработчики не стали сводить весь геймплей к банальному отстрелу лампочек. На уровнях присутствуют суровые челябинские светильники, которым цельные куски свинца, выпущенные со скоростью 800 м/с, не представляют никакой угрозы, и поэтому, игроку придётся исхитряться и искать генераторы, от которых и работают эти злосчастные светильники, и разделываться с ними на месте.

Милый миньон, который будет следовать за вами всю игру.

Ещё один плюс в копилку разработчиков – в Darkness 2 можно спокойно начинать играть, даже не представляя тех событий, которые происходили в первой части. События прошлой части объясняются во вступительном ролике, который по желанию можно пропустить.

И напоследок хочется сказать, что разработчики не зря едят свой хлеб. Постарались они, действительно, на славу. Конечно у игры, есть свои минусы(например, на последних уровнях она начинает напоминать очередной тир из разряда Call of Duty), но они не портят общее впечатление. Игру могу порекомендовать всем, с одной оговоркой: если вас отпугивают очень откровенные сцены насилия и проявления жестокости, которые в игре присутствуют повсеместно, то вам лучше пройти мимо. А в целом, за Darkness 2 можно скоротать не один вечер, а если вы не FOREVER ALONE, то вам прямая дорога в кооператив, который в игре именуется «вендеттой».

Из-за моего замечательного интернета, я не смог адекватно оценить кооперативный режим. Могу сказать точно, что создатели Darkness 2 подошли к разработке кооператива с большей ответственностью. Чего стоит только меню выбора персонажей, где все четыре героя сидят за покерным столом и обсуждают насущные проблемы. Ещё к одной особенности можно отнести, то, что каждый из четырёх героев принадлежит к разным религиозным конфессиям. Так, например, одним из героев является девушка(политкорректность не обошла и эту игру), представляющая еврейскую нацию, и по совместительству является агентом Моссад( организация идентичная ЦРУ или ФСБ).

Великолепная четвёрка.

Ну и на этом предлагаю закончить. Надеюсь, вам понравилось, и вы с нетерпением будете ждать новых материалов. А пока всё. Спасибо за внимание, до скорых встреч!

С уважением, коллектив Нано-пошляки.
Автор, Chief747.


Лучшие комментарии

спасибо за отзыв. Приятно знать, что незря писал)
на мой взгляд как раз босс-кран достаточно оригинален. Но, затем банальный босс-демон на кладбище подпортил впечатление.
упс, и действительно. Просто с телефона неудобно писать)
Тащем-то «синдром каллофдутия» ближе к концу игру и губит) Честно говоря даже пару раз (на кладбище и в «аду») посещала кощунственная раздражительная мысля «когда-же уже игра кончится», чего в оригинале не было о_О В общем годно — но «король на неделю») Надеюсь следующая часть, коли таковая будет, будет создаваться Starbreeze
полностью согласен! Некоторые эпизоды в игре действительно затянуты, в угоду непонятно чему. Мне кажется, разрабы просто хотели увеличить общее время прохождения.
Беда в том, что они не просто затянуты, но и не дают ничего нового( Про боссов я вообще молчу — после «босса-крана» хотелось просто игру закрыть, ибо перебор
Как идея — да, оригинал, но геймплей — ужас. «Комнатушка» 3х3 метра для боя с боссом и механика «хватай-бросай» исключительно(( Просто нелепо — ладно-бы, если Джеки надо было, к примеру, отправить беса в обход — ломать бак/аккум у крана, или к примеру, при «помощи» босса обрушить часть стены и зайти с тыла… но нет-же: унылая арена. Ну а демон — вообще каменный век( Таких боссов Deus Ex'у можно было простить, но не линейному шутеру…
Нет конечно. Просто само имя Джеки, которого заховал Шаэндю, навивает некоторые ассоциации.
Милый миньён, который будет следовать за вами всю игру.

Разве так пишется?
И, по-моему, это был Дарклинг
Писчи исчо аффтар жжот Молодец, надеюсь видеть больше таких мнений :)
В любом случае, я уже пофиксил) Так что, спасибо за найденный недочёт.
Спасибо. Хороший отзыв — это всегда приятно)
Просто в русском языке нет чёткого правописания этого слова. И правильнее было бы взять его в кавычки.
Читай также