26 октября 2011 26.10.11 179 12K

Расписание SGTV-LIVE: последняя неделя месяца!

+57

28 октября (пятница) в 19:00. Сколько веревочке ни виться, а Renegade Ops в эфир SGTV-LIVE попадет! Потому что это весело, аркадно, ностальгично, красочно и сочно! Так что большие любители старины Иван Лоев и Владимир Иванов покажут злодею Инферно, где раки зимуют.

28 октября (пятница) в 21:00 Кирилл Орешкин и Ярослав Шалашов отправятся в первое хэллоуинское путешествие в "Седьмой Элемент". Что они приготовили? Узнаете совсем скоро!

29 октября (суббота) в 18:00 Кирилл Орешкин и Ярослав Шалашов покажут закрытый бета-тест игры от компании Perfect World — Forsaken World. Посмотрим, чем хотят удивить китайцы — европейскую публику!

Всем желающим побегать с нами на виртуальных полях надобно по простой инструкции получить приглашение в ЗБТ:
регистрируемся здесь: www.zzima.com и заполняем анкету здесь: www.zzima.com/anketa/fw
Те, кто успел сделать это до 23:59 27 октября уже 28 октября получат на указанную при регистрации почту приглашение в ЗБТ.
На заметку, пока идет бета – качаться проще. Это сделано, дабы пользователи успели за короткий срок увидеть больше контента.

29 октября (суббота) в 19:00 Степан Чечулин и Ярослав Шалашов будут играть в FIFA 12. Помните, нечто подобное мы уже делали и вам безумно понравилось? Что же, повторим!

29 октября (суббота) в 20:00. Stronghold 3. Жанр стратегий в реальном времени не часто балует поклонников. Да и скажем любителей этого жанра становится все меньше, что же делать, время нынче такое, но мы не можем пропустить продолжение известной серии Stronghold, со своими замками. Посмотрим, что серия приобрела и на сколько актуально смотрится в целом.

30 октября (воскресенье) в 18:00. Окажется ли свежая PayDay: The Heist очередным проходняком, или этот проект выстрелит и сможет составить конкуренцию легендарной L4D? Будет ли это симулятор грабежа, или из-под пера разработчиков вышел поднадоевший тир? Верные кооперативам Базузу и Акаширо приведут свой план ограбления в действие ровно в 18.00 (а еще с ними будет наш автор Андрей Маковеев)! Традиционный розыгрыш игр никуда не делся, на этот раз не упустите шанс получить ключ к закрытому бета-тесту новенькой Counter-Strike: Global Offensive!

30 октября (воскресенье) в 20:00. Пройдет второе хэллоуинское приключение, но уже в мире, где герои летают — в Aion. Посмотрим, какие тыквы растут там!

ЧТО У НАС В ПЛАНАХ?

Little Big Planet 2 будет совсем скоро.

Batman вроде скоро дадут ключ для PC-версии, покажем ее!

Vampire: The Masquerade — Bloodlines будет на следующей.

Теперь помимо собственно самого расписания вы найдете здесь ссылки на свежие записи. Мнения о трансляциях от разных, пока таинственных, персонажей. Интересные факты о LIVE — в частности дадим ответ, почему «лагает, хотя у меня 10 мегабит!111».

Ссылочка на свежие записи трансляций. Тут все.

Вот и обещанная история — коротенько о том, почему скорость не является показателем качества связи. Почему с сотней мегабит тормозит, буферит и не открывается?

В нашем сознании прочно укрепляются «мерила». Какие-то мы осознаем легко — мощностя двигателя, звезды гостиницы, калории, похвально, мусор, проходняк… Почему-то, однако, процессоры сравнивают ядрами, а видеокарты — объемом оперативной памяти, хотя производительность процессора зависит от его архитектуры, объема кэша, частоты и влияния планеты Нибиру, видеокарта же — это в сердце чип, а уж потом память. Заблуждение о скорости тоже корнями лежит в невежестве ;)

Представьте себе Интернет в виде огромного количества точек, соединенных линиями: каждая точка — подключенный к сети человек (и это очень грубо, но людей в Интернетах миллионы и точек тоже куры не клюют).

Возьмем всего три точки — провайдер, StopGame.ru и сервис Live-вещания.
Провайдер — за Уралом, StopGame.ru —

в Германии, Live-вещание в Голландии. В прекрасном зауральском городе Икс Виктор Петрович хочет посмотреть эфир, у него скорость 100 Мбит\с… трансляция всего 3 Мбит\с, но эфир не идет — буфферит, тормозит, срывается. Вроде бы, должно подходить — 100 ведь больше, чем 3?!

Мы думаем о скорости всегда — к этому приучили нас маркетинговые отделы провайдеров. О чем мы не думаем вообще — о качестве маршрута до нужной нам точки. Скорость в городе Икс действительно может быть 100 Мбит\с, а вот путь до Голландии через мириады точек может оказаться крайне дерьмовым (магистрали, роутеры, свичи, прочее сетевое оборудование, в котором, каюсь, я не очень разбираюсь). И главный враг тут — расстояние. Чем дальше источник и потребитель друг от друга, тем больше надо времени сигналу, чтобы добраться до адресата. Тем больше между источником и потребителем промежуточных точек, а каждая создает дополнительные задержки. Хорошо, если все они при этом работают нормально, но мы живем в России (в большинстве своем) и рассказывать о качестве Интернета… вы и так все знаете ;)

Очень грубо ответ на вопрос «почему лаги?» звучит так: вы либо очень далеко от источника сигнала, а на пути к нему что-то очень не в порядке, либо на пути все не в порядке настолько, что даже близость к источнику вам не помогает. Можно даже заметить, что «скорости» как таковой в качестве фиксированной величины не существует. Это набор факторов: качество линии, тип подключения, здоровье внутренней сети провайдера, здоровье магистралей, здоровье сторожа, возраст и нагруженность оборудования. Ведь если инфраструктура сети — старый кусок G, то вечером, когда все придут с работы… ну, вы поняли, да?

Друзья, многие нас часто просят и даже требуют: «Больше говорите о себе, о своей жизни, о том, чем вы занимаетесь!». Иногда мы это делаем. Но не чаще, чем иногда. И надеемся, что большинство наших эфиров всегда будут не про нас, а про игры. Дело в том, что мы не думаем, будто обладаем какими-то потрясающими умениями, у нас нет невероятного жизненного опыта и наши умственные и творческие способности не определить, как гениальные. Мы просто журналисты, то есть те, кто доносят информацию о явлениях и событиях. Мы показываем в эфирах игры, а не себя. И это важно. Если журналист больше внимания уделяет себе, то это уже плохо, непрофессионально.
Вдобавок, эфиры смотрят не только те, кто хорошо нас знают, но и многие, кто даже не представляет, кто такие Кириллы Орешкины и Ярославы Шалашовы. И для них наши рассказы о себе будут выглядеть дико. А мы стараемся работать для максимально широкой аудитории.
И именно потому мы и говорим всегда, чтобы вы добавлялись во вконтакты, твиттеры и блоги. Ибо там мы позволяем себе говорить о чем угодно. Кто хочет – тот читает, а кому неинтересно – делать этого не обязан. Но на StopGame мы – в первую очередь работники сайта. Его лицо.

Начну издалека. Как известно, наш сайт живет за счет баннерной рекламы. Мы не просим у вас денег, не продаем премиумные аккаунты, не требуем за просмотр того или иного видео столько-то рублей. И потому очень важно для нас, чтобы сайт посещало как можно больше людей. Иначе баннеры у нас покупать не будут.
Очень важную роль играет то, на какой именно странице чаще бывают пользователи, что именно они смотрят. Если много тех, кто просматривает видео-обзоры, то на их создание выделяется больший бюджет. Соответственно, в месяц на сайте появляется и больше роликов. Помните, была рубрика «Адронный компьютер»? Исчезла она не потому, что автор рассказал обо всем из мира «железа». Просто просмотров было мало, отклик слабый, пришлось закрыть.
И вот мы подходим к стримам. Live-трансляции — самое молодое направление на сайте. И наша задача сделать так, чтобы на трансляции приходило как можно больше зрителей. Если этого не будет, не будет и стримов вообще. Им просто обрежут бюджет и не случится ни выхода блогостримов на главную, ни эфиров с киберспортивных мероприятий. Да и обычные стримы просто исчезнут.
World of Tanks – это самая популярная онлайновая игра в России. У нее огромнейшее сообщество. И мы начали взаимодействовать с ним, мы начали привлекать людей «из танков» к стримам на StopGame. И эфиры по WoT – рекордные. Никакие другие стримы не смотрит столько людей. Подчеркну: никакие другие. Потому мы их и делаем.
А теперь самое главное. Эфиры по World of Tanks никогда не влияли на общее количество эфиров по остальным играм. У нас есть планка – 8 стримов в месяц (иногда – 6, опять же, все зависит от бюджета). Если у нас есть эфиры по WoT, если у нас их нет – стримов по другим играм все равно будет 8. Ровно как и если нам удается сделать эфир по Point Blank, «Седьмому элементу» и прочим MMO, где мы договариваемся с издателем о том, чтобы он прорекламировал наш эфир.
Мы прекрасно понимаем, что часть сообщества SG не играет в World of Tanks. Мы не заставляем ее смотреть эти эфиры. Более того – мы никогда не убирали альтернативу. Всегда есть другие эфиры. Их всегда больше. Их всегда столько, сколько их было с первых месяцев появления SGTV LIVE.
Надеюсь, тема на этом исчерпана. Нашу норму по количеству стримов мы выполняем. Мы идем на встречу пользователям, вы хотели «Фаренгейт» — мы его сделали. Вы хотели ностальгических эфиров – они были весь прошлый месяц и частично продолжаются в августе. Да, SGTV LIVE есть еще куда развиваться, очень многое еще надо сделать. Но если у нас не будет аудитории, если мы не сможем показывать хороших результатов, то SGTV LIVE не будет вообще.
Мы могли бы вообще не начинать этот разговор и просто делать так, как хотим. Но мне это не нравится. Да и всему нашему коллективу тоже. Мы привыкли разговаривать с вами и стараемся прислушиваться к тому, что вы говорите. Постарайтесь прислушаться и вы.


Лучшие комментарии

Было прохождение Portal 2, куда еще?
В вот что MMO больше стало меня как-то не радует…
я думаю, я напишу большой понятный текст, зачем и какая у нас вообще политика по этому поводу
Угу. А совсем потом будет просто анонс висеть: «SGTV-LIVE. Возвращение эфиров через неделю!». Ну и со временем: «SGTV-LIVE — не будет, решили.» :D
Особенно как их в ПвП нагибают =3
Batman вроде скоро дадут ключ для PC-версии, покажем ее!

Неужели через постель достали?
Клутата.

Особенно количество. :3
Читай также