3 июля 2011 3.07.11 129 2804

AATech. Нужны люди!

+13

Мы — группа независимых разработчиков AATech — Armored Angels Technologies. Вообщем-то группа организована сегодня, но мы уже имеем идею и по крайней мере один из нас кое-что может! Ближе к делу:
Мы задумали новый эпичный проект.

В том дело, что я не решусь раскрывать свою идею. Но жанр у нас будет тактическая стратегия, время настоящее\будущее.

Но, у нас известная проблема, людей маловато. (с)
Поэтому, уважаемые пользователи СГ, нам нужны пряморукие, адекватные, грамотные люди. А именно:
1. Программисты, желательно разбирающихся в С#, и умеющие сделать интепретатор моделей для OpenGL с анимацией.
2. Моделлер.
3. Креативный человек с богатой фантазией.
4. Художники для создания артов.
Так же, мы бы не отказались от помощи группы озвучки. М.А.Т.С. например :3
Отпсываемся ниже в теме, связываемся со мной по скайпу. Надеемся на вашу помощь.

Пиарщик: Илья «Savier» Моржаретто
Программист: Щербина «ProFiLeR» Михаил (все тех. вопросы — к нему.
Ученики мастера: Lotherin и Алексей AlexRestart Тышкевич
Да, мало, но я ж сказал выше :3


Лучшие комментарии

Эх, вот если бы начали с какой нибудь мелкой РПГ, было бы более интересно. Да знаю РПГ фактически самый сложный жанр, но начинать со стратегии, а к тому же с тактической, ну незнаю по мне так это не лучшее начало. А вообще лучше начинать с небольших аркад, тут и практику кое-какую можно получить. Я как то раз всречался с одним человеком, который создал небольшую карточную тактичепскую стратегию. Выглядела она очень неплохо, но когда я узнал сколько людей над ней трудились, я просто выпал, двадцать человек почти что год делали эту небольшую стратегию в конечном счете которую никто не запомнил, да и никто о ней не знает до сих пор. Сам я скачал эту игру и оказалась она очень убогой и неинтересной. Вывод я сделал следующий, если уж и делать какую то маленькую игру, то такую чтоб была с изюминкой, с чем то новым, пускай она будет очень корявой и недоработанной, но если люди увидят эту фишку и поймут что она привносит в жанр что то новое, они запомнят эту игру, пускай даже она и будет недоделанным трешем. Многие захотят помочь в разработке. Нужна новая идея, создатедь Майнкрафта в который я не играл но читал про него, начинал именно с оригинальной идеи. В вашем же случии проект не уйдет никуда. Стандартная стратегия, которая даже не привнесет ничего нового, она лишь копирует идеи старых людей. Господи вы придумали название компании, да об этом нужно думать в последнюю очередь. сейчас оно никому не нужно. Идея вот что вам нужно в данный момент!
Дело в том, что мы как бы не начинаем. Друже Профайлер уже делал несколько игр, и они вроде есть на блогах. Но у него родилась идея насчет стратегии, ну и мы вместе с ним эту идею доработали.
В том дело, что я не решусь раскрывать свою идею. Но жанр у нас будет тактическая стратегия, время настоящее\будущее.
Вселенную создал Кармак.
Мы все боты.
Сложно представить, но во вселенной звезды появились как NPC.
Таланты, нужны таланты
Но жанр у нас будет тактическая стратегия, время настоящее\будущее.

World of Goo, это казуалка, завязанная на физике. А вот данные господа, собрались заняться чуть ли не самым трудным игровым жанром. Нужно начинать с малого. Тем более, ребятки видимо не совсем понимают на сколько создания игр трудоемкий процесс. Даже на моды порой уходит уйма времени, не говоря уже о полноценном проекте. Это не та стезя где чего-то можно добиться голым энтузиазмом.
Тут всё зависит от того, кто разрабатывает. «Мор. Утопию» вряд ли можно назвать «никому не нужным хламом», не так ли?
Как я буду делать модели, если не знаю о чем игра?
Дай хотя бы арты.
Итан ты меня слушаешь?
Деньги не всегда главное. Если у команды будет простой энтузиазм и простенький проект то все получится… конечно же если у команды есть план, навыки и вообще если есть команда :D. Ну а если этот маленький проект получится хороший то можно будет с него чуть чуть лаве поднять.
Стандартная иерархия нашего мира
Почему именно C#? Какой движок/фреймворк?
Читай также