19 августа 2010 19.08.10 4 1852

Невидимка. Часть 15.

+8

Часть 15. Инцидент.
14 часть
Все произошло на четвертый день, когда господин Мэр должен был произнести речь на церемонии открытия нового крыла психиатрической лечебницы. Я все тщательно спланировал.
План был прост, как палка.
Еще до начала церемонии, я подключаю к трибуне переданный мне прибор. Устанавливаю таймер на нем так, чтобы он сработал ровно в 12:10. Речь мэра — первая, поэтому после 5-7 минут вступлений, за трибуну пригласят именно его. Потом эта штука сработает, он упадет, начнется суматоха, и я скроюсь из виду, заберу Станю и мы наконец-то уедем подальше от сюда. Один мой знакомый обещал помочь мне с устройством в другом городе.
Да, соглашусь, звучит немного наивно.
Но дело вот в чем. Я всю жизнь занимаюсь тем, что скрываюсь. Я знаю методы и приемы Агентства. И меня этим уже просто так не возьмешь. Я знал, чего хочу.
И вот в намеченный день я проникаю на стройплощадку и закрепляю прямоугольный черный предмет на обратной стороне деревянной трибуны. В 11:57 на площадку выходит ведущий, начинает вступительную речь. Я начинаю медленно протискиваться назад, дальше от трибуны, при этом стараясь не особо привлекать внимание и бурча под нос что-то про туалет.
Людей на площади было много. Возможно, даже слишком много. Но не успел я задуматься об этом достаточно сильно, как мысли мои были сбиты приветственными словами Мэра. На часах было 12:08.
2 минуты.
По спине у меня пробежал холодок. Я волновался. Пожалуй, впервые в своей жизни я волновался так сильно. Я ругал себя за то, что пошел на поводу у Петра, за то, что не проверил действие странного приборчика, за то, что не сказал ничего начальству, может и помогли бы мне они, за то, что оставил Станю одну. Руки мои вспотели, запасной «стартер», хотя и был не тяжелее обыкновенного брелока, оттягивал мой внутренний карман, как пистолет. Когда оставалась минута — я уже не мог спокойно стоять на месте. Я начал пробираться в сторону. Так, чтобы не удаляться от сцены, но и не оставаться на месте.
И хоть я и знал время срабатывания черной коробки с точностью до секунды, этот момент для меня стал шоком. По одной простой причине. Все отключились. Абсолютно все. Даже я. Я заметил это, падая.
Позже я очнулся здесь, в этой белоснежной палате. Привязанный к кровати.
Весь пятый и шестой дни меня допрашивали следователи. Пытались выбить из меня информацию о том, как я смог лишить рассудка столько людей разом. Они назвали этот теракт Инцидентом.
Я пишу это все потому, что сегодня — Седьмой день. И мне уже сказали, что на 15:00 у меня назначена встреча с посетителем. Я — пациент психиатрической лечебницы. Говорят, у меня шизофрения. Паранойя. Галлюцинации.
Я просил одну из медсестер о дочери мэра — она сказала, что у мэра нашего города нет дочери.
Это выбило почву из-под моих ног. Та же медсестра принесла мне бумагу и карандаш, поэтому я пишу все вот это.
У меня есть еще 5 минут, но мне нечего сказать. Вы знаете ВСЕ, что нужно знать. Это не я свел всех этих людей с ума. Это все Агентство. Оно и убийство Петра подстроило, чтобы сделать меня более преданным. Это все оно. И если я отсюда выберусь (а я выберусь), я первым делом отомщу им, а потом примусь за поиски Стани…
Все, ребята, отбой. Пора по кроваткам.


Лучшие комментарии

жесть )) как теперь узнать, правда все было или он все нашизофренил?
Вот я над этим и бьюсь внутри головы.
Вполне возможно, что «второй сезон» (ну не знаю я как это еще назвать) будет идти от другого лица.
Довольно неожиданная концовка. А я всё надеялся что он не будет убивать мэра. И в очередной раз гадая на кофейной гуще, решу предположить, что посетителем является либо Станя, либо Пётр, причём Пётр вообще является сотрудником Агенства.
Читай также